Блог pinkglasses

Регистрация

Календарь

<< Апрель 2010  

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30

Теги

crazy day`s!!!)))  vampire`s  девушки  жизнь -on-line  мои увлечения)  романтика  смешное  хрень... 

На странице

RSS - подписка

*Diary of the egoist*

Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений Добро пожаловать в мой маленький "Мирок"..! Буду рада пообщаться с интересными,умными и добрыми людьми...** "..Мой сад цветёт вечно....." =Konstantinovna=

Не могу разобраться…

Что-то как-то в последнее время не нахожу себе места…как-то все не так как я хотела…хочу одного , а получается совсем другое..жду 25 апреля..что-то будет..ой,боюсь..не хочу чтобы оно так скоро настало…или хочу.??НЕТ!ОЧЕНЬ ХОЧУ!Я протсо уже хочу знать на конец, будет продолжение банкета или нет!?Надеюсь что будет…пока сегодня  не общалась с ним по этому поводу…да,да,да…это все про моего бывшего парня…а может и будующего..никто не знает..и даже он сам…..точнее мы оба… у него сейчас есть девушка и он не знает что ему делать..наша с ним встреча решит все….ладно,ладно..не буду грузиться..не хочется…живу дальше..^^

Вот недавно поссорилась с лучшей подругой,кстати чего не ожидала  в такой преломный момент  в моей жизни… И…и..и..я не думала что это произойдет..мы раньше дружили ещё с одной девочкой ,но поптом поссорили конкретно!
и вдруг  моя подружка решила что она не может без нее!СПУСТЯ ГОД !!Я конечно была в шоке, уж чего чего , а этого я никак не ожидала..было больно…мы заключили договор что попробуем пообщаться опять..вместе…втроем…(кстати вы не знаете ,но у еня были конкфликты с это 3-ей девочкой..очень большие..я её ненавидила всем сердцем и душой..ненавижу ли сейчас??вопрос..но терплю пока..вроде..)вот и мы договорились что  каждая из нас пока не будет делать вид что нам это в кайф!по крайней мере сейчас мне это не очень-то и нравиться…я не доверяю 3-ей девочку..как бы подружке…мы не рассказываем  с ней друг —другу секреты..а только подруге ХХХ ,той которой мы обе доверяем…ну..посмотрим что будет дальше..но пока я в шоке.. и не могу отойти от всего этого…..


Теги: жизнь -on-line|хрень...|романтика

ХРЕНЬ!!!

Я болею….голова раскалывается, в ушах какой-то шум-гам….о боже….в контакте  делать нечего…бля….чё за хрень……но за то пока я болею я посмотрела все серии Дневников Вампира..)
Если кто любит вампиров, то это для вас….всё….когда сидишь дома ,писать особо нечего….








Теги: хрень...

СУУпер!!!

Ой , ну не знаю для кого как, но для меня этот день очёнь прикольный и весёлый)))
Поржала с предками , сплавила их на днюху и теперь врываюсь дома!!
Врубила на всю катушку песни , бушусь как суслик после спячки!))
Сварила себе перьмешек , сижу наяриваю их , калбашусь , сижу в нете))
В общем жизнь прекрасна!!))))

















                                              

Теги: crazy day`s!!!)))

День творения)))

Вот несколько моих задумок)))

неплохо не рпавда ли??))





Теги: мои увлечения)

Я чёкнутая…..:)

У меня сегодня мего день))

Всё просто мего-крэйзное)))


Вот пара картиночек которые соответцтвуют моему КрЭЭЭйзи настроению))))

 

:::::

 

 

 

 

Теги: crazy day`s!!!)))

День , как на лодони..!!)))Бу-бу-бу))))КрЭЭЭйзи ДЕННьььь)))))Уха-ха-ха-а-____;)))!!

Всем привет)

Вот только пришла домой)Сразу после школа пошла к лучшей подружке))Ну мы и бесились , скажу я вам)Всем так советую))Как хорошо , что вас там не было)А то бы мы сней опозорились своим безбашенным поведением))И караоке мы пели , и на видео себя снимали, и сосики готовили))О-о-о-о))Какие они были вкусные)Чуть не сгорели в микроволновке)))ХХХддд))
Потом тырили конфеты у её младшего братика)(ну его дома не было в этот момент)ХХдд)))
 А-а-а-!!!! Ещё я у неё взяла скотать геометрию)Не рублю в ней вооще)))Та подружка Х тоже её почти не рубит , просто репетитор-FOREVER!!!!!!!!
Щас скатаю благополучно))))Везёёт же мне сёня))Вообщем денёк выдался классный)

…..НЕ завидую тем людим , которые проседели весь день дома)))

И погодка кокрас классная))..Доождик))Кокрас то , что я ЛЮБЛЮ)))))

Теги: crazy day`s!!!)))

сумерки))Делать нечего)))

Выложу —ка я фотки своих любимых «Сумерек»))
Уж больно захотелось)))

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
1)


2)


3)
4)

5)

6)

7)

8)




9)

10)




Каждый день я буду выклвдывать для вас по несколько фотографий моих любимцев)))))

Теги: vampire`s

всё налоела…..да пошло всё ..НАХ!…….

Жизнь в нете мне уже надоела!!
Хочу реального чего-нить…..различных впечатлений……..
Мне так скучно жить….я чуствую , что  я пропадаю……






Теги: жизнь -on-line

…жизнь повернулась ЗаДоМ)))))

Если удача повернулась к вам задом, не огорчайтесь, а пристрайвайтесь.))))))ХДД))

Теги: хрень...

приколыы ЫЫЫ))


  • Проще сунуть в жопу глобус, чем с утра залезть в автобус.

  • Продолжайте, продолжайте, я всегда зеваю, когда мне интересно.

  • У вас никогда не получится тихо пукнуть на работе, когда вы сидите в наушниках.

  • Человек может всё, пока не начинает что-то делать.

  • Занятия хуйней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух и бдительность в целом.

Теги: смешное

НЭт нас поглащает…:)


Интернет, как и смерть, забирает лучших.




                                               

Теги: жизнь -on-line

Мое состояние)))То , что я сейчас чуствую)))

У меня сейчас чусво безбашенности и спокойствия одновременно…))
И это довольно прекрасное чуство))
Такие вибрации в нутри тела..))
Они такие приятные))
Это чусво меня переполняет))
Это чусво сумашедствия, радости))

Я хочу спать….и НЕ хочу.
а иногда такое чусво будто мне налдо развеятся, сходить на дискотеку или куда-то в  весёлое место))

..странные перепады настроения у меня сейчас вообщеи…)))














…а какие чуства испытываешь ты..?..:)…






Теги: смешное

Пососать!!!!!ХДДД)))


Не удается грызть гранит науки???
 Попробуй пососать!!!
 

Теги: смешное

БрЕЕд…:)

Я не знаю почему , но мне жутко захотелось КЛУБНИКИ….:)





А какой фрукт хочешь ты???


Тупо???
Да я знаю)))…


*угар*
рррррррр…


Теги: смешное

День не к чёрту……

  • …врроде и настроенице неплохое, но как-то не посебе…пришла, села за комп…и сижу тут с вами…как-то одиноко….и это меня пугает…хочу чего нибудь весёлого….Да тут ещё и мама сегодня с работы раноше придёт…гораздо раньше..это напрягает…….да пошло всё ….НАХ!….

Теги: жизнь -on-line

Всё ….Йа спать пошЁЁль)))

Всем Баиньки)))
ХДД)

Теги: жизнь -on-line

LOvE/////XDDD

Любовь — вообще нелогичная штука, чем больше ты любишь кого-то, тем меньше смысла в твоих поступках.






(с) Новолуние

Теги: vampire`s

ПРИКОЛЬНЕНЬКО!!ВСЕ СЮДА!!!

Давайте сыграем в интересную игру….каждый пишет по выдуманому, смешному  предложению….и получится интересный, а главное смешной расказ)хД

Теги: смешное

On-line… Жизнь

On-line… Жизнь — оn-line — это совсем иная, но всё же жизнь…
On-line… - общение, оn-line- друзья, оn-line– любовь — всё оn-line…
Зато здесь можно быть самой собой — всё равно никто никогда тебя не узнает…
А можно и быть кем-то другим — тем, кем ты всегда хотела стать, но не получалось…
Всё равно никто не узнает, кто ты…
А еще эти ники…
Наверно, они что-то значат для создателя, но вот угадать эту тайну другому не дано…
И аваторы…
Ведь за каждым скрывается чьё-то лицо…
Красивое или не очень, но за каждым ником и аватором прячется живой человек… On-line… Зато здесь сложно предать…
Как можно предать человека, которого ты почти не знаешь?..
Но предательство есть, и здесь оно другое — оn-line…
Зато дружба может быть крепкой, можно рассказывать секреты, сплетничать, не боясь, что кто-то узнает, ведь я и ты — мы из разных точек планеты…
On-line… Есть и оn-line-любовь…
Вот так бывало – говоришь с человеком, а потом вдруг понимаешь, что не можешь без общения с ним…
…что ещё так много недосказанного и что вы должны быть рядом…
Иногда как холодный душ действует какой-либо поступок этого человека…
…и тогда ты понимаешь, что всё это само_обман, разочаровываешься…
Могут быть слёзы…
Слёзы — оn-line…
On-line…
On-line заменяет настоящую жизнь…
Зачем ходить на улицу, говорить с друзьями, ведь есть Internet…
А там есть такие же друзья и можно также куда-нибудь пойти — в оn-line- кафе…
Можно любить…
Зато дышать нельзя…
Нет оn-line– воздуха…
Нет вдохов и нет выдохов…
Нет биения оn-line- сердца, да и самого сердца — оn-line нет…
Зато есть оn-line-смерть…
Это когда тебя нет, долго-долго…
И о тебе начинают забывать…
Ошибка соединения с сервером…
Соединение прервано…
Off-line…(с)
Когда нибудь, повзрослев…когда у нас уже возможно будет своя семья…дети…мы зайдем в интернет…откроем контакт..откроем СВОЮ звездную страницу
Нажмем на закладки и увидим, что все страницы близких когда то людей удалены…где то глубоко в душе…представим что у них уже есть семьи…и что они счастливы….их жизнь сложилась…
Тогда на глазах появятся слезы…в голове пронесутся тысячи сцен тогдашней…контактовской жизни…
Откроем личку….пролистаем стену…и вспомним все…….
как любили…любили всем сердцем…всем душой…вспомним как срывались на реал когда тут..в контакте были проблемы…ходили сами не свои…и ломали голову почему же все так??….почему этот вирт настолько тебя затягивает…а потом понимали…что это всё…жизнь…маленькая контактовская…но жизнь…которой ты отдаешь свои нервы…эмоции…
вспомним насколько были глупыми…как ссорились из за пустяков…не дорожили тем что имели…ругались…посылали друг друга…а потом все таки мирились…)))
мирились и были счастливы)))

Теги: жизнь -on-line

закат или восход….



1) Закат или восход?

2) Любовь или дружба?

3) Луна или солнце?

4) Сын или дочь?

5) Смущение или Безбашеность ?

6) Жить с любимым/ой или без него/неё?

7) Судьба или Совпадение?

8) Жизнь или Смерть?

9) Смотреть на закат или на звездное небо?

10) Лучше гулять под снегом или дождём?

11) Если спать, то одному/одной или вдвоем? (можно указать еще с кем)

12)Смотреть драму или комедию?

13)Сказать Прощай или Досвидания?

14)Болтать всю ночь на пролет по телефону или 5 минут в живую?

15)Любимое время суток?

16)Страна куда тянет??

17)Прилагательные которые опишут тебя??

18)Прилагательные которые опишут меня?


Теги: романтика

Рецепт мужской шарлотки!!!Это интересно…..

(Рецепт обычного яблочного пирога, расписанный специально для мужчин) 
1. Возьмите из холодильника 10 яиц, положите на стол оставшиеся 7, вытрите пол и в следующий раз будьте предельно внимательны. 
2. Возьмите тазик и разбейте об его угол яйца, затем вылейте их содержимое в таз. 
3. Протрите стол от желтков, будьте аккуратны. 
Итак, у нас в тазике 5 желтков. 
4. Теперь возьмите миксер, вставьте венчики и начните взбивать желтки. 
5. Попробуйте еще раз вставить венчики. теперь до щелчка. 
6. Взбивайте. 
7. Вымойте лицо, шею, руки и спину, вылейте желток из ушей. 
В итоге и Вас в тазике осталось два взбитых желтка, как раз они нам и нужны для пирога. 
8. Обклейте стены и потолок кухни газетой, накройте мебель какой-нибудь тканью. 
9. Пора доставать муку. 
10. Насыпьте 200г муки в стакан, затем высыпите в таз с желтками. Оставшиеся 800г муки аккуратно соберите обратно в пакет. 
11. Убедившись, что потолок и обои обклеены газетой, начинайте взбивать. 
12. Примите душ. 
13. Возьмите 4 яблока и острый нож. 
14. Предварительно сбегайте в аптеку и купите йод, пластырь и бинт. 
Пора приступать к чистке яблок. Обработайте большой палец йодом и забинтуйте его. 
15. Нарежьте яблоки кубиками и помните. нам понадобится 2 яблока, так что в процессе готовки можно съесть только половину. Обработайте йодом указательный и средний пальцы. 
16. Единственное оставшееся и уже нарезанное яблоко сбросьте в тазик, подберите с пола упавшие кусочки и промойте их водой. 
17. Взбивайте все миксером, отмойте холодильник, потом засохнет. не смоете. 
18. Теперь выливайте содержимое в сковородку и ставьте в духовку. 
19. Подождите час и, не увидев ощутимых изменений, включите духовку. 
20. Проснувшись, не звоните 01. Откройте окна и духовку…. 

После пережитого, с чувством выполненного долга, Вам лучше всего сходить в магазин и купить торт и что-нибудь алкогольное.

Теги: девушки